Для продвижения компании или бренда используются не только социальные сети, но и традиционная наружная реклама, благодаря которой можно охватить большую аудиторию, так как она доступна всем. Среди большого разнообразия инструментов наружной рекламы можно выделить стелы и пилоны, устанавливаемые на дорогах, улицах и открытых площадках. Изготовление рекламных стелл и пилонов можно заказать в нашей компании Viveski Expert по доступной цене, а мы изготовим их в минимальны сроки.
Конструктивные особенности стелл
Рекламная стелла, цена которой зависит от ее габаритов и используемых материалов, устанавливается недалеко от объекта. Примером могут быть рекламные стеллы, размещаемые на АЗС с табличками с ценами на топливо, логотипом компании. При помощи такого типа наружной рекламы можно продвигать товары и услуги, демонстрировать афиши и плакаты. Для того чтобы стеллы было хорошо видно, они оснащаются светодиодной или неоновой подсветкой.
Стеллы делятся на:
- Малогабаритные – 3-6 метров, с металлическим каркасом, обшитым композитными отделочными материалами или панелями из ПВХ, с дополнительной подсветкой изнутри или снаружи. За счет металлического каркаса стела имеет достаточно большой вес, поэтому для нее необходимо обустройство основательного фундамента;
- Средне- и крупногабаритные – 6-13 метров. Чаще всего такие конструкции размещаются около ТРЦ. Для того чтобы такие стелы могли выдерживать ветровые нагрузки, в них используется несколько силовых опор. Рекламный короб дополнительно подсвечивается для того, чтобы в вечером и ночью привлекать внимание. В качестве подсветки используются прожекторы, галогеновые и люминесцентные лампы, светодиодные ленты.
Пилоны для рекламы
Рекламный пилон (цена его рассчитывается индивидуально) выглядит как короб, имеющий несколько рабочих сторон. Конструкция его очень простая – стальной корпус, алюминиевые профили, панели из ПВХ или оргстекла, которые изнутри подсвечиваются. Пилоны могут использоваться и на улице (перед входом в магазин или салон красоты), и внутри помещений (в ТРЦ, гипермаркетах). Пилоны выполняются относительно небольшого размера для того, чтобы проходящие мимо них люди могли прочитать размещенные на них афиши, плакаты и другую информацию рекламного характера. Часто такие конструкции размещаются на остановках транспорта, переходах, в метро – люди, ожидая автобус, будут изучать рекламу.
Пилоны делятся на две категории:
- Скроллеры – в конструкции предусмотрен механизм прокрутки, благодаря чему можно показывать до 12 рекламных постеров в определенном порядки и с заданной частотой;
- Пиллары – пилон с тремя гранями. Конструкция может быть статично или вращаться при помощи небольшого двигателя в основании для того, чтобы рекламировать товар или несколько товаров.
Особенности производства пилонов и стелл
Рекламные стеллы и пилоны относятся к одному классу наружной рекламы и изготавливаются по аналогичным технологиям. Их основа – каркас из металла или композитных материалов, который закрепляется на статичном или передвижном основании. При установке стелл и пилонов на улице необходимо позаботиться о фундаменте для того, чтобы противостоять ветровым нагрузкам. Изготовление рабочих поверхностей производится из стали, пластика, акрила, ПВХ. Если проектом предусмотрена внутренняя подсветка, то используются прозрачные и полупрозрачные материалы. Изображения и рекламная информация переносятся на рабочие поверхности при помощи широкоформатной печати на пленке из винила, баннерной ткани, бумаге. Перед заказом пилона или стелы, которые будут подсвечены, важно продумать не только источники света и их яркость, но и возможность подключения к электросети.